Суббота, 23.11.2024, 08:51:33
Mods made in Ukraine
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Рейтинг игровых сайтов
Пользователи
Всего:29

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0



Из них:


Пользователей 25
Проверенных: 0
Модераторов: 2
Админов: 1


Из них:


Парней: 26
Девушек: 3


Comments: 15
Forum: 23/32
News: 12
Downloads: 20
Publisher: 17
FAQ: 8
Guestbook: 9
Главная » FAQ » GTA San Andreas [ Добавить вопрос ]


О программах, которые понадобятся вам для установки модификаций, это конечно же IMG Tool 2.0. Программа служит для открытия IMG архивов GTA3, GTA: Vice City и конечно же GTA: San Andreas. Ну и обязательно иметь любой текстовый редактор (блокнот - более подходящий для этого)



Чтобы быть уверенным в том, что процесс установки произошел без каких-либо неприятностей, рекомендую воспользоваться ручным способом установки с помощью программы IMG Tool 2.0. Лучше всего использовать именно ручной способ установки т. к. вы будете знать, что заменяете, и если что-то пойдет не так, вы увидите ошибку и сможете ее исправить.



Скачиваем архив с новой моделью транспорта, обычно в архиве находиться 2 файла с расширениями TXD и DFF, в них содержится модель автомобиля.

Покажем как ставить модификацию транспорта: например, вы скачали мод для Infernus.

   1. Распакуйте архив с файлом Infernus.TXD и Infernus.DFF в любую папку.
   2. Запустите программу IMG TOOL 2.0, нажмите в меню File=>Open (CTRL+L)
   3. Укажите путь к папке MODELS в директории игры.
   4. Откройте файл GTA3.IMG, в окне программы появится огромный список файлов, это святая святых игры – здесь находятся почти все текстуры и модели из игры.
   5. Найдите оригинальные файлы Infernus.TXD и Infernus.DFF, чтобы было удобней искать, отсортируйте все файлы по алфавиту (Tools => Sort => Name) или воспользуйтесь поиском (Edit=>Find или нажмите F2).
   6. Нашли? Прекрасно, а теперь удаляйте их (щелкнуть правой кнопкой мыши на названии файла и из контекстного меню выбрать команду Delete). Все, теперь нет у вас в игре классной машины Инфернус!
   7. Теперь собственно устанавливаем новую машину: в меню Commands выбираем пункт ADD (CTRL+A), и в открывшемся окне указываем расположения папки с распакованными файлами из архива Infernus.TXD и Infernus.DFF. Выбираем эти файлы, удерживая нажатой клавишу SHIFT (для выделения сразу обоих файлов или открывая и устанавливая эти файлы по очереди). Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.

Установка характеристик транспортного средства (handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat)

Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat. Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или др. текстовым редактором). Если вы увидели фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в системных файлах игры на эту строчку.

Для удобства в меню программы Блокнот отмените «перенос по словам», в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ выбрать папку: GTA San AndreasDАТА внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ (а не TXT только), найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и откройте его.

Например: автор модификации просит вставить такую строчку в оригинальный файл handling.cfg:

LANDSTAL 3000.0 6000.0 3.0 0.0 0.35 0.0 80 0.60 0.80 0.4 5 170.0 25.0 15.0 R P 8.5 0.30 0 30.0 1.0 0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30 40000 20220010 504400 1 1 0

Открываем оригинальный файл handling.cfg, который находится в папке DАТА, находим в нем строчку, начинающуюся со слова: LANDSTAL …, полностью удаляем эту строчку, а на ее место вставляем приведенную выше. Если необходимо производим аналогичную замену и в других файлах. Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.

Для начала сделайте копии папок DАТА и MODELES, которые находятся в директории в безопасное место, тогда в случае глюков с модификациями вы сможете восстановить игру без переустановки.




Установка:

Открываем программу IMG Tool V.2.0, с её помощью:

1.Открываем player.img находится в папке с игрой (Grand Theft Auto San Andreas\models)

2.Жмём F2

3.Пишем tshirt.txd(например,а вы напишите своё название модели).

4.Заменяем оригинальный tshirt.txd на новый командой Commands->Replace.

5.Чаще всего,при установке скинов нужно заменять только txd файл,поэтому dff мы трогать не будем.

6.Затем жмём Commands->Rebuild и ждём.(Если необходимо установить скин здания,то проделайте то же самое,только с файлом gta3.IMG).

ВСЁ!!!Скин установлен.

Открываем программу IMG Tool v.2.0, с её помощью:

1.Открываем gta3.img находится в папке с игрой (Grand Theft Auto San Andreas\models).

2.Жмём F2

3.Пишем ak47.dff(например,а вы напишите своё название модели).

4.Заменяем оригинальный ak47.dff на новый командой КОМАНДЫ->ЗАМЕНИТЬ.

5.Тоже самое проделываем с ak47.txd.

6.Затем жмём Commands->Rebuild и ждём.

Затем внимательно прочитайте readme с модом,возможно нужно будет заменить характеристики оружия.

Для этого нужно будет с помощью Блокнота открыть файл GTA SAN ANDREAS/DАТА/ weapon.DAT, и напротив названия заменить старую строчку на новую.

Ну и всё,стреляйте на здоровье...
crazy


1.Если это мод,который даёт новые возможности,то это скорее всего скриптовый мод и его нужно устанавливать в папку GTA SAN ANDREAS/DАТА/script.Ну а в нём заменить старые main.scm или script.img на новые.

2.Если это мод,который заменяет старые текстуры луны,фар,крови,то нужно в папке GTA SAN ANDREAS/models заменить старый файл particle или effectsPC на новый.

3.Если это мод,который заменяет текстуру фар,разбитых стёкл,блеска,то нужно в папке GTA SAN ANDREAS/models/generic заменить старый файл vehicle на новый.

4.
Если это руссификатор,то нужно заменить в папке GTA SAN ANDREAS/text заменить старый файл american.gxt(иногда с ним какой нибудь ещё,например spanish.gxt) на новый.Затем скорее всего нужно будет в папке models заменит файл fonts на новый.Также в папке data нужно будет заменить файл fonts.dat.

5.Если это мод,который заменяет цвет машин,скорость,характеристики оружия,людей и главного героя, цены на товары,дальность обзора,уровень воды и ещё что нибудь подобное,то этот мод нужно устанавливать в папку GTA SAN ANDREAS/DАТА.

6.
Если это новый остров или строения,то мод(чаще всего так) нужно устанавливать в папку GTA SAN ANDREAS/DАТА/maps, и возможно нужно будет изменитЬ в папке GTA SAN ANDREAS/DАТА файл gta.dat.

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
http://dooom.3dn.ru/Untitled-2.gif

south-parkPRO



Наша кнопка


Часы l Украина
Mods-for-gta l Made in Ukraine © 2024